InTime

InTime

InTime - это уникальный музыкальный подход, разработанный Advanced Brain Technologies специально для работы с детьми, испытывающими трудности в области восприятия, внимания и саморегуляции.

Что такое InTime?

  • InTime - это уникальный музыкальный подход, разработанный Advanced Brain Technologies специально для работы с детьми, испытывающими трудности в области восприятия, внимания и саморегуляции. В основе подхода лежит концепция «музыкального мозга», которая предполагает, что музыка может оказывать значительное влияние на работу мозга и способствовать его развитию.
  • InTime предлагает специально подобранные музыкальные композиции, разработанные с использованием последних научных исследований о влиянии ритма и мелодии на мозговую активность. Музыкальные композиции InTime созданы таким образом, чтобы стимулировать различные области мозга и помогать детям улучшать такие навыки, как концентрация, координация движений, языковое развитие и социальные навыки.

Как проходят встречи

  • Подход InTime предполагает прослушивание музыкальных модулей продолжительностью по 9 минут с последующей двигательной активностью. В первой части встречи ребенок слушает специальную модифицированную ритмичную музыку (барабаны, перкуссии). Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves ™ и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную проводимость звука, так и костную.
  • В это время ребенок может отдыхать на удобном кресле, заниматься спокойной игровой деятельностью вместе со специалистом (лепить, рисовать, собирать пазл, и т.д.).
  • Вторая часть встречи включает выполнение специализированных ритмичных заданий в игровой форме с использованием собственного тела, голоса и игры на специальном барабане. Ребенок со специалистом перекидываются разными по размеру и фактуре мячами, катают их по полу, бросают мяч в определенных последовательностях, отбивают ритм ногами и руками по телу/по барабану/по различным предметам, работают со специальным барабаном: отрабатывают ритмы, силу и громкость удара, и многое другое.
  • План встреч индивидуален для каждого ребенка, в зависимости от актуальных потребностей. При составлении индивидуального плана, в зависимости от сильных и слабых сторон ребенка и задач, стоящих перед специалистом, выбирается один из протоколов прослушивания различных музыкальных модулей и перечень двигательно-ритмических упражнений (телесная перкуссия и упражнения с барабаном).
  • Встречи проводятся курсами. Продолжительность одного курса составляет 16 встреч по 30 минут ежедневно. Количество и частота курсов определяется специалистом индивидуально для каждого ребенка.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОСОБЕННОСТЯХ:

  • РАС
  • Аутизм
  • Особенности концентрации внимания
  • Особенности моторного планирования — диспраксии
  • СДВГ
  • Низкий самоконтроль
  • Темпо-ритмические особенности речи
  • Особенности письменной и устной речи (дисграфия, дислексия, дизартрия)
  • ЗПР, ЗПРР, ЗРР, умственная отсталость
  • Тревожность, депрессии
  • Поддержка детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте)
  • Деменция (слабоумие)
  • Постинсультная поддержка
  • Снижение умственных способностей у детей и взрослых
  • Трудности
  • Слуховой подход InTime также полезен детям с эпилепсией. Это важно, поскольку таким детям разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.

InTime поможет вашему ребенку:

  • Достичь лучших результатов в школе
  • С легкостью проходить тесты и проверки
  • Развить любовь к познанию
  • Улучшить память
  • Противопоказаний нет.

Наши специалисты

Мария Гришкова

Мария Гришкова

Специалист по развитию речи